«Охота на миллион» от Клуба Молодых Предпринимателей

В средине марта стартовал конкурс на лучший инвестиционный проект «Охота на миллион». Конкурс организовал Московский клуб молодых предпринимателей. К участию в конкурсе допускаются молодые люди от 21 года до 35 лет. Участвовать могут молодые люди живущие в России или иностранцы, которые хотят реализовать свои проекты в нашей стране.

За победу в конкурсе Московский Клуб Молодых Предпринимателей инвестирует в два лучших бизнес-проекта $200 тыс. и $1. Главными критериями отбора бизнес-проектов станет расчет доходности, подробный бизнес-план, инновационность, конкурентоспособность и социальная составляющая проекта.

Московский Клуб Молодых Предпринимателей существует с 2007 года. Целями некоммерческого молодежного объединения стали: оказание практической помощи в реализации бизнес-проектов; организация взаимодействия с другими бизнес-клубами и бизнес-сообществами России и Зарубежья; реализация проектов и программ, направленных на создание малых предприятий с участием молодежи и др.

Подведение итогов конкурса «Охота на миллион» намечено на конец апреля. В церемонии награждения, помимо победителей и конкурсантов, примут участие ведущие члены Московского Клуба Молодых Предпринимателей и высокопоставленные гости.

Если у вас есть интересный бизнес-проект и вы уверены, что он может заинтересовать инвесторов заполните анкету на сайте клуба Молодых Предпринимателей. Редакция сайта «Делай Деньги» желает удачи конкурсантам.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .