Домашний йогурт как бизнес
Можно ли изготовить дома йогурт на продажу? Оказывается можно. Это доказывает каждый день Андрей Северенчук. Его производство составляет 30 литров йогурта в месяц.
Основой домашнего йогурта Андрея Северенчука составляет закваска московских микробиологов, которые они собирали несколько лет на просторах бывшего союза.
Готовится домашний йогурт в течение пяти часов. Молоко Андрей закупает в фермерском хозяйстве, нагревает его до определенной температуры и заливает им сухую закваску.
После нескольких месяцев продаж по знакомым, Северенчук расширил производство и договорился с петербуржским рестораном “Макаров”, где разместил, небольшое производство своего домашнего йогурта.
Как объясняет Андрей, его производство основывается на человеческом участии, любая автоматизация процесса может испортить неповторимый вкус домашнего йогурта.
Кроме продажи по знакомым и небольшого производства в ресторане, Северенчук поставляет свой домашний йогурт в кафетерий петербургского йога-центра.
Домашнее производство или мини-производство на небольших площадях это оптимальная схема малого бизнеса, где порог входа очень низок и каждый может попробовать себя в роли предпринимателя и расширить производство при накоплении опыта и финансов.

Среднестатистический россиянин съедает до 10 килограмм мороженого в год. На сезон с апреля по сентябрь приходится 85% от этой цифры. Далее . . .
Вендингом давно никого не удивишь. И когда ответом не вопрос: “На чем делаешь деньги?”, следует реплика “На вендинге”. Редко кто переспрашивает: “А что это?”. Но все же. . . Далее . . .
Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .