Торговые аппараты продающие одежду
В рубрике “Истории успеха” мы не перестаем рассказывать об успехах компаний, которые взяли на вооружение вендинг. В этой статье пойдет речь о Mark’s Work Wearhouse. Компания специализируется на поставке одежды унисекс в Канаде. Этот ведущий поставщик имеет 300 магазинов в этой северной стране, где представлена рабочая одежда и вещи для повседневного пользования.
Мы уже писали о том, как компания Nestle для рекламы своего бренда поставила в центре Лондона торговые автоматы с человеком внутри. Фирма Mark’s Work Wearhouse тоже решила с помощью вендинга привлечь внимание к себе. Оригинальность канадской компании была в том, что они поставили торговые аппараты, которые продавали одежду. В Канаде это было редкостью и на фирму сразу обратили внимание.
Первый аппарат был поставлен в больнице, там продавалось постельное белье, халаты для пациентов и медицинская форма для персонала. Следующий торговый аппарат Mark’s Work Wearhouseустановила в железнодорожном вокзале. Его ассортимент отличался от больничного. Железнодорожный торговый аппарат торговал зонтами, шляпами и перчатками.
Для легкости обслуживания аппаратов в них была реализована уникальная система контроля наполнения. Как только ассортимент пустел, датчики передавали в офис компании о необходимости наполнения своих “магазинов”. Таким образом, не было необходимости ежедневной проверки вендинговых аппаратов.
Терминалы не принимают бумажных денег, а все покупки осуществляются при помощи пластиковых карт.
Робин Линас президент Mark’s Work Wearhouse решился на такой шаг, когда был в командировке в Индии. Оказывается в этой не очень богатой стране вендинг сильно развит. Там через торговые аппараты можно купить любой товар, вплоть до сотовых телефонов. Так же Линас интересуясь этим перспективным делом, узнал что существуют аппараты продающие слитки золота и кольца с брильянтами. Если есть спрос на товар такого рода, то и на одежду от Mark’s Work Wearhouse тоже будет.
После первых успехов двух торговых автоматов, Mark’s Work Wearhouse хочет расширить сеть до 100 вендинговых точек. По проекту это должно произойти через два года. Компьютерной начинкой торговых аппаратов будет заниматься канадское представительство IBM.