Франшиза от “Балтийского Хлеба”
“Балтийскому Хлебу” в этом году исполнилось 15 лет. Срок не малый. За это время компания наращивала обороты и из не большой фирмы превратилась в лидера среди производителей хлебобулочных и кондитерских изделий премиум-класса.
Компания ориентируется на западные технологии, недаром главным технологом “Балтийского Хлеба” является шотландец Эндрю Парк , который стоял у истоков компании, наряду с Людмилой Зубковой. Она то и открыла первое производство, и до сих пор наращивая обороты, стоит у руля “Балтийского Хлеба”.
Компания имеет в своем ассортименте более 250 позиций в ассортименте и обслуживает в месяц более 3,5 млн. клиентов. “Балтийский Хлеб” внедряет в нашу страну европейскую моду на горячую выпечку, которая является неоспоримым преимуществом мини пекарен. Ароматный хлеб, только вышедший из печи, быстрее достанется клиентам, нежели продукция больших хлебозаводов.
Не так давно “Балтийский Хлеб” пошел по пути франчайзинга. Как заявляют менеджеры компании, купив франшизу предприятия, она окупится уже через 10-18 месяцев.
“Балтийский Хлеб” предлагает три варианта франшизы:
• булочная у дома – 20 тысяч у.е. первоначальный взнос
• булочная-кондитерская – 25 тысяч у.е.
• булочная-кондитерская с полным циклом – 150 у.е.
Первые два формата подразумевают роялти -3%, полный цикл – 4%.
Для покупки франшизы “Балтийский Хлеб” нужно иметь начальный капитал в размере:
• булочная у дома – от 600 тысяч у.е.
• булочная-кондитерская –от 140 тысяч у.е.
• булочная-кондитерская с полным циклом – от 350 у.е.
Так же нужно соответствовать площадям для открытия пекарни в том или ином формате:
• булочная у дома – от 50 тысяч у.е.
• булочная-кондитерская –от 120 тысяч у.е.
• булочная-кондитерская с полным циклом – от 200 у.е.
Кроме того площадь должна соответствовать специальным требованиям: расположение в центральных районах города; парковка и подъездные пути; расположение на первом этаже; витринные окна; отдельный вход.
Количество персонала для своего бизнеса на выпечке должно быть не менее 10 человек.
Купивший франшизу “Балтийский Хлеб” получает:
• подбор и расстановку оборудования
• территориальная эксклюзивность и использование торговой марки “Балтийский Хлеб”
• разработка дизай-проекта
• поставка элементов дизайна, фирменного стиля, рекламной продукции и униформы для рабочих
• обучение и тренинг персонала
• упоминание о франчайзы во всех рекламных мероприятиях “Балтийского Хлеба”
• юридическая и методическая помощь в ведении бизнеса, рекомендации специалистов
Более полную информацию можно получить у менеджера по франчайзингу “Балтийского Хлеба” Наталье Беляевой:
Телефон (812) 740-47-87
Факс (812) 740-47-85
E-mail franch@baltic-bread.ru