Производство и продажа бумажной посуды

В последнее время человечество обеспокоено экологическим состоянием Земли. Мы тоже не будем отдаляться от человечества, и поэтому наш бизнес будет экологически чистым. Производство бумажной посуды.

Ещё сравнительно недавно, на рынке не было пластиковой посуды и в большинстве случаев пользовались бумажной. Затем появился пластик. Но, несмотря на то, что он дешев, бумажная посуда снова входит в моду из-за своей дешевизны и экологических преимуществ. Ведь срок распада пластика велик, тогда как бумага растворяется за 2-3 года. Да и пункты вторсырья не отказываются от приема использованной бумажной посуды.

Исходя из дешевизны и экологических аспектов, будем пробовать себя в новом бизнесе – производстве бумажной посуды.
Технология изготовления бумажной посуды проста. Для изготовления бумажного стаканчика берется лист специальной бумаги с нанесенным заранее рисунком. Затем лист оборачивается вокруг формы, шов сваривается и изделие снимается с формы. После чего в образовавшийся конус вставляется дно, края заворачиваются, свариваются. Всё, стаканчик готов. Производство другой посуды, не сложнее производства стакана.

У этого бизнеса есть перспектива. Рынок бумажной посуды недостаточно развит. Крупные производители отсутствуют, средние и мелкие, как правило, предлагают однотипный ассортимент. Широкий ассортимент бумажной посуды не предлагает никто.

Для организации производства следует, изучит рынок своего региона, и выяснить в каких изделиях нуждаются потребители. Ассортимент бумажной посуды достаточно велик. Это и стаканы для кофе, большие стаканы для попкорна, это и тарелки и коробки для обедов, причём разных размеров и цветов.

Для производства бумажной посуды необходимо приобрести оборудование. Такое оборудование производят и поставляют США, страны ЕС, а также Китай и Южная Корея. Самым дорогим является оборудование из США. Цена колеблется от 200.000 до 1 млн. долларов. В тоже время это оборудование надежно и качественно. Рулонная бумага служит источником производства таких станков.

Станки из Китая намного дешевле. Цена начинается от 15.000, но при покупке можно выбрать некачественное оборудование. Поэтому стоит остановить свой выбор на оборудовании из США. Оно экономичней использует сырье и более надежно.
Чтобы изготавливать посуду разных размеров на одном станке, потребуется сменные головки, а также оборудование для печати на бумаге и для высечки заготовки под изделие.

Для изготовления бумажной посуды используется ламинированная бумага плотностью 120-280 грамм на метр квадратный, в основном финского производства. Бумага отечественного производителя в последнее время не уступает по качеству. Для производства 400.000 стаканчиков потребуется до 5 тонн бумаги.

Что касается сбыта. Главными покупателями могут быть рестораны сети быстрого питания, а также оптовые торговые компании.

И хотя бумажная посуда немного дороже пластиковой, многие транснациональные компании, такие как Макдоналдс, перешли на бумажную посуду. А они умеют считать и очень дорожат своим имиджем. Пластик сейчас ассоциируется с дешевым кафе, а любое предприятие общепита заинтересовано в своем имидже. К тому же бумага экологически чистый продукт, что тоже немаловажно.

Перспективы у рынка бумажной посуды весьма радужные и понятные, бизнес окупится за 2-3 года.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .