Когда все вокруг экономят, можно хорошо заработать

BigBonus — приложение, которое показывает все акции и скидки на карте города. История проекта собрала все типичные ошибки стартапера, но не осталась без внимания инвесторов.

Станислав Калиниченко (23 года) — руководитель проекта BigBonus, который запустили в августе 2010 г. в соцсети “Вконтакте”. Информация о скидках размещается на карте Петербурга, а также под фотографиями товаров в группах–рекламодателях.

Пользователь бесплатно получает скидку в виде sms–кода, взамен необходимо разместить у себя на стене объявление: “Иду сегодня туда–то, хорошее место!”, которое в новостях увидят сотни друзей.

В целом оценка рынка позитивна: конверсия составляет 4?%, “Вконтакте” более 100 тыс. коммерческих групп и почти нет серой рекламы.

“Контакт запретил свободную регистрацию новых пользователей: делать спам–рассылку стало сложно, что очень повысило цены на нее, этим стало заниматься гораздо меньше людей. А серая реклама была нашим главным конкурентом”, — рассказывает Станислав.

Приложение изначально называлось “Счастливая карта”, что ассоциировалось не с картой Петербурга, а с пластиковыми картами, которые нужно выкупать за деньги.

“Стартовый капитал составил 100 тыс. рублей — это личные сбережения, но они были очень неэффективно потрачены”, — признается Станислав.

Теперь проекту требуются инвестиции в размере 1 млн рублей, они пойдут на доработку приложения, ребрендинг и привлечение пользователей. О поиске инвесторов было объявлено на бизнес–форуме, с координатором проекта уже связалось несколько заинтересованных организаций.

Ежедневная абонентская плата с рекламодателей составляет 270?рублей. Сейчас у приложения BigBonus 50 тыс. пользователей, но только 2 тыс. из них активны. “Мы очень нетерпеливые, фактически все тестировалось на реальной аудитории и дорабатывалось в реальном времени”, — комментирует Станислав.

О перспективах приложения рассказал Евгений Марченков, генеральный директор ГК “Промо”: “Идея интересна, они могут занять нишу, которая сейчас свободна: в основном все занято “Групоном”, ориентированным на сферу услуг. Если я хочу продать товар, мне невыгодно идти к “Групону”. Сотрудничая с ним, мы будем получать только 25?% от розничной стоимости”. Источник:

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .