Франшиза “Bijoux Mania”

Bijoux Mania – это недорогая бижутерия на каждый день и на все случаи жизни. Фирма работает над разрушением стереотипов о том, что по-настоящему стильные и качественные украшения должны стоить дорого. Стоимость украшений Bijoux Mania, в розничной продаже колеблется от 100 до 1000 руб.

Bijoux Mania ответственно решает свою основную задачу – предложить российским женщинам качественную и модную бижутерию за те деньги, которые она действительно стоит.

Такая политика помогает марке каждый день завоевывать все новые и новые женские сердца и стабильно увеличивать объемы продаж продукции. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Bijoux Mania предлагает три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop(магазин в магазине)- торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений.

Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений.

Объем инвестиций 350-450 000 руб.

Срок окупаемости 5-6 месяцев

При покупки франшизы, франчайзи получает организационную поддержку:
— Помощь в выборе торговых площадей
— Разработка индивидуального дизайн-проекта
— Консультации по оптимальному размещению торгового оборудования и планировке помещения
— Производство фирменного торгового оборудования

Товарная поддержка:
— Обеспечение полным ассортиментом
— Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутери и аксессуаров
— Преимущественное право приобретать новые коллекции бижутерии
— Предоставление максимально выгодных цен на товар
— Предоставление специальных скидок, отсрочек платежа и дополнительных льгот

Рекламная поддержка:
— Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина
— Регулярные поставки обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля
— Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда
— Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет

Bijoux Mania передает действенную технологию организации и управления бизнесом!

Почему именно это предложение?

Потому что система франчайзинга Bijoux Mania это:

— Высокорентабельный бизнес на растущем рынке
— Регулярно обновляемая продукция. Оборачиваемость каждой из коллекций составляет 70-80% в течение двух месяцев
— Отлаженная логистика поставок
— Гибкая ассортиментная матрица и мобильная концепция магазина, которые позволяют учесть индивидуальные особенности торговой точки
— Технология удаленного управления ассортиментом
— Четкое отслеживание количества торговых точек, которое исключает возможность перенасыщения товара в регионе

Вам не обязательно иметь опыт торговли бижутерией или любым другим модным товаром – Bijoux Mania просто передаст вам набор инструментов для построения успешного бизнеса.

Прекрасная репутация торговой марки, всесторонняя поддержка и гарантированное снабжение продукцией – Франчайзи получают максимум преимуществ продуманного и проверенного бизнеса.

Более полную информацию по франшизе Bijoux Mania вам дадут специалисты компании E-mail:kristina@bijouxland.ru.

Производство свечей

Производство свечей, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .